Мне понравились: постановка звука и света (создает ощущение другой реальности), смещённость акцентов, "замкнутость" мира (свита Воланда почти на всех второстепенных ролях), пугающая нечеловечность-нездешнесть движений (санитар, Гела), голос Натальи Булыги, игравшей Гелу (как поставлен, а!)
Не понравилось: то, что 10% процентов времени мне поневоле приходил на ум спектакль "Ночь нежна" Проханова. Бессмысленные кривляния, истерики и типа-юмор, но, к счастью, не в таких же масштабах (у Проханова весь спектакль такой).
Оставило равнодушным: исходное произведение. Хватит уже, деточка. Если и на хренадцатый раз никаких эмоций, то дальше будет уже ненависть. Не надо тебе такие эмоции связывать с Михаилом Афанасьевичем.
О чем я думала в течение спектакля: 1) посмотреть бы на Исаева
Эх, не придешь ты ко мне на показ - мы МиМ делаем
НО может, на что-то другое приду. Когда-нибудь я соберусь это сделать
Исаев 100% Бегемот, да простится мне эта фраза. И это при всей моей любви к Самарину.
Но Исаев увы никакой Мастер=(
Краткий вывод: тебе понравился стиль Алдонина, но не близка тема. У меня тоже самое с РиДжем))) Надо тебя все-таки до Стакана Воды довести. Алдонина там больше нет, зато есть Морозова и очень много стиля выше_много_раз_указанного режиссера.
Элирия, честно говоря, если бы Сергей Фролов не "блистал" так сильно всем мною упомянутым (в т.ч. во время импровизации), Голька я бы пережила. Тем более, что для Азаззелло всё это могло быть очень вхарактерно (а могло и не быть, в зависимости от режиссерской трактовки, - но это уже другой вопрос).
Насчет "Стакана воды" - да) Потенциально я там вижу для себя персональные грабли, но всё может обойтись)
Ты сейчас загнала меня в тупик. У меня претензии длинным списком именно к Гольку. А про Фрола я слова плохого сказать не могу Оо
Алана подтвердит: мы с ней как-то говорили, что очень жаль, что Фрол так мало импровизирует. Его потолок - одна новая шутка. А тут ВСЯ сцена была изменена. Он даже часть обязательной программы не сделал. И выкинул, кстати, самый тупой момент (для тех, кто в курсе - шутку про Пушкину).
Игра Голька у меня вызывала временами прямо-таки физиологическую неприязнь, но он вполне мог именно так играть Азаззелло. А вот для персонажей Фролова это было не к месту.