1. Вы отмечаетесь в комментах.
2. Я в ответ называю три вещи, за которые вы мне нравитесь .
3. А вы в ответ – копируете этот флэшмоб у себя (по желанию).

@темы: flashmob

Комментарии
14.12.2011 в 09:24

star falcon
1. Ты обладаешь огромной силой духа.
2. Даже спустя много лет знакомства и дружбы в тебе можно вдруг открыть неизведанные горизонты))
3. Ты способна совершать random violent acts of kindness)) И вдохновлять на них меня.
14.12.2011 в 09:28

Matias.S
1. Ты - мощное, далекое, вечно постоянное и вечно изменяющееся влияние в моей жизни. Ты Луна для моей Земли) Спасибо тебе за это.
2. Ты можешь создавать настроение одним своим присутствием или парой строчек.
3. Ты визионер своей жизни) Видишь далекую или близкую цель - препятствиям придется пригнуться))
14.12.2011 в 09:36

fraglich
1. Решительность.
2. Способность долго и практически равномерно поддерживать накал своих увлечений.
3. Ты можешь быть очень разной - и одинаково настоящей в каждой из своих „ипостасей”.
14.12.2011 в 22:27

Положительное переживание - это всего лишь повышение концентрации дофамина в мезолимбическом пути.
Kasem, я бы с удовольствием продолжила беседу на обозначенную во втором абзаце тему, но что-то неуловимое подсказывает мне, что это будет оффтопом )
14.12.2011 в 22:38

«Ну что, Тринадцатый, кого должен любить черт?» - «Меня, тебя... Всех! Хочешь сахару?»
А я вот поддержу оффтопик:
то, что ты говоришь об оружии для оппонентов понимают не все.
Я не понимаю, например)
Окружающие меня окружают меня не на поле битвы, и мне совершенно все равно, есть или нет у них "оружие", так как вряд ли они будут его использовать.
14.12.2011 в 23:13

"Ну да, понятно, дом-то сумасшедший".
Kasem,
оу, спасибо! Особенно за последнее. Ибо моя "настоящесть" в модусах иногда даже меня пугает))
15.12.2011 в 02:31

[These boots are made for walking] - Nomiya, what is the meaning of life? - Who knows. I’ll let you know firsthand when I find out. [Secretly living through the ultimate answer every day]
Kasem,
спасибо :))
15.12.2011 в 10:03

Аринта, Loony, такая интересная тема оффтопом быть не может)) Давайте продолжим?)

Loony, я, к сожалению, не могу до конца избавиться от модуса „каждое моё слово может быть использовано против меня”( Сейчас такое происходит редко, потому что я пресекаю подобные поползновения. Но иногда пресечь не получается, и начинается партизанская война.
15.12.2011 в 10:05

fraglich, пожалуйста)

Почему пугает?

Schurschunchik_Sirenevij, you're welcome!)
15.12.2011 в 15:16

airship pirate
Kasem, спасибо))
Мне очень нравится, что эти факты про меня ^^
15.12.2011 в 17:08

«Ну что, Тринадцатый, кого должен любить черт?» - «Меня, тебя... Всех! Хочешь сахару?»
Kasem, жуть(
Я бы, наверное, сошла с ума)
У меня такая проблема есть только с ориентацией - вот что она может быть использована против меня, я представляю (хотя это всего лишь паранойя). Но даже если кто-то выйдет вперед и начнет наезжать на меня со списком остальных моих недостатков ("Ты неаккуратна в быту! Не заботишься о своей внешности! А еще в прошлом году ты говорила, что ... так вот, это было неверно!") - это вызовет только бурное веселье. Какое это оружие, Господи? Это сам "нападающий" выставит себя придурком)
15.12.2011 в 17:49

Нет свободы для врагов свободы!
А мне есть чего написать? Мы не так чтобы очень хорошо знакомы, но всё равно интересно :)
15.12.2011 в 20:53

Matias.S, :heart:

Loony, ну что я могу сказать? Тебе очень повезло в этом плане с детством))
15.12.2011 в 20:55

Jenious
1. Ты знаешь миллион разных историй "по случаю".
2. У тебя приятное чувство юмора, немного сухое и саркастичное)
3. Ты очень отзывчивый.
15.12.2011 в 21:17

«Ну что, Тринадцатый, кого должен любить черт?» - «Меня, тебя... Всех! Хочешь сахару?»
Kasem, да, наверное(
15.12.2011 в 21:27

Loony, у тебя смайлик перевернулся)
15.12.2011 в 21:29

«Ну что, Тринадцатый, кого должен любить черт?» - «Меня, тебя... Всех! Хочешь сахару?»
Kasem, это он к тому перевернулся, что мне жаль, что кому-то НЕ повезло... особенно когда этот кто-то - ты или Аринта.
Хотя если что-то подобное мне скажут те, кого я люблю - родители, например - мне, наверное, будет обидно. Но ведь те, кого я люблю, любят меня, а значит они никогда не скажут ничего подобного.
15.12.2011 в 22:22

Loony, тут разговор упирается в мои каррентные психологические раскопки, поэтому внятно ответить - по крайней мере, в комментариях - я не могу.
15.12.2011 в 22:27

«Ну что, Тринадцатый, кого должен любить черт?» - «Меня, тебя... Всех! Хочешь сахару?»
Kasem, молчу, извиняюсь и желаю тебе удачи. В раскопках.
15.12.2011 в 22:31

Loony, тебе не за что извиняться. читать дальше

Спасибо за пожелание удачи :heart:
15.12.2011 в 22:36

«Ну что, Тринадцатый, кого должен любить черт?» - «Меня, тебя... Всех! Хочешь сахару?»
читать дальше

Спасибо за пожелание удачи
:kiss:
15.12.2011 в 22:40

"Ну да, понятно, дом-то сумасшедший".
Kasem,
меня удивляет многогранность. Уточню: во мне.
15.12.2011 в 22:57

Нет свободы для врагов свободы!
Kasem, вот спасибо :)

1. Я информационный наркоман, я эти истории накапливаю...
2-3. Это результаты компромисса между общим мрачным мировосприятием (с одной стороны) и верой в людей (с другой) :)

А ты - человек высокой культуры, располагающий к общению и взаимопониманию.
15.12.2011 в 23:06

Jenious, спасибо, моё ЧСВ довольно))) Хотя на второе и третье качество мне еще пахать и пахать)

1. Ты не просто их накапливаешь, ты их к месту рассказываешь!
2-3. По-моему, твоя вера в людей побеждает)
16.12.2011 в 01:53

Положительное переживание - это всего лишь повышение концентрации дофамина в мезолимбическом пути.
Loony
У меня такая проблема есть только с ориентацией - вот что она может быть использована против меня, я представляю (хотя это всего лишь паранойя). Но даже если кто-то выйдет вперед и начнет наезжать на меня со списком остальных моих недостатков ("Ты неаккуратна в быту! Не заботишься о своей внешности! А еще в прошлом году ты говорила, что ... так вот, это было неверно!") - это вызовет только бурное веселье. Какое это оружие, Господи? Это сам "нападающий" выставит себя придурком)
Это говорит о том, что "весь остальной список своих недостатков" ты недостатками в действительности не считаешь.
Мне, например, можно сколько угодно говорить что-нибудь в духе "ах, какой ужас, тебе уже 24, а ты не замужем, не родила и не имеешь этого в планах на самое ближайшее будущее!" или "на грамотность обращают внимание только клинические идиоты, остальным достаточно того, что понятен смысл" - меня это не всколыхнет, потому что я не считаю это недостатками.
Но если мне сказать, например, про мой бардак или про то, что я от некомпетентности сморозила глупость (особенно если сделать это едко), - да, мне будет неприятно, потому что глубоко внутри я считаю, что в доме должно быть чисто-прибрано, а высказываться, особенно в споре, надо лишь тогда, когда ты на 100% уверен в том, что твои слова соответствуют действительности.

Кроме того, одним из самых существенных недостатков я считаю отсутствие самокритики. Потому что недостатки есть у всех, но когда сам человек их видит, знает и признает, мириться и сживаться с ними становится куда легче. Поэтому признание своих недостатков и ошибок вслух является своего рода формой извинений перед окружающими, которым приходится иметь с ними дело.

Третья (и, возможно, самая главная) причина того, почему это лично мне необходимо, состоит в том, что мне невероятно сложно признавать собственные ошибки и рассказывать о неудачах. Даже о тех, которые случаются со всеми или с большинством. Говорить про недостатки тоже сложно. Но в результате долгого выкручивания собственных рук и наступания себе на горло я поняла, что нерассказывание в конечном итоге мне же выходит боком. Потому что я чувствую себя находящейся в недружественной среде (я вынуждена думать, знают об этом люди или нет, говорят ли что-то за моей спиной, что они думают обо мне и т.п.), которую сама же себе и создаю молчанием. А так - один раз вышел из ряда вон, сказал - и дальше ни о чем не беспокоишься.
16.12.2011 в 02:03

«Ну что, Тринадцатый, кого должен любить черт?» - «Меня, тебя... Всех! Хочешь сахару?»
Аринта, по первому абзацу не соглашусь. Я считаю часть своих недостатков недостатками) Но я не вижу, как они могут служить "оружием" против меня, неважно, назвали их или нет.

Потому что недостатки есть у всех, но когда сам человек их видит, знает и признает, мириться и сживаться с ними становится куда легче.
Мириться или исправлять. Что признание ошибок важно для работы над ними - согласна.

Покоробившая меня тема про "оружие" всплывает у тебя только в последнем абзаце. Я, наверное, просто редко бываю во враждебной среде, поэтому не знакома с описанной тобою ситуацией. Но верю, что она может быть.
16.12.2011 в 02:24

Аринта
По второму пункту: да, в моей версиии хорошо функционирующего мира (МВХФМ) так и должно быть. Но я часто вижу, как у одних признание недостатков выливается в "Ну я же сказал, что я беспринципная сволочь, какие теперь претензии?", а для других - "Ну ты же сам это сказал, чего обижаешься, что мы в 159-ый раз повторяем?" Конечно, в МВХФП у меня тоже были бы эффективные механизмы реакции на эти крайности, но пока их нет.

Третий пункт для меня - о том, что признание собственных слабых мест позволяет самостоятельно выбрать время и обстановку для прояснения отношений, вместо того, чтобы создавать искусственное напряжение ожиданием и угадыванием, когда и где бабахнет. Хорошая мысль, спасибо, я буду ее думать.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии