Предупреждение: это музыкальный спектакль в драматическом театре. А значит, 1) большинство исполнителей поют средненько; 2) звукоаппаратура не предназначена и/или не настроена для передачи пения.
Не бойтесь, хорошие голоса там есть. Например, у Владислава Погибы (Лонгрен) и Алексея Веселкина (Меннерс-отец).
В спектакле сочетаются два жанра:
- бытовуха и "как всё было на самом деле в сказках";
- магический некрореализм (многочисленные появления бледных мертвецов среди живых детектед).
Поэтому мне понравилось))) А вот родители и учителя, которые привели толпы детей на разумное-доброе-вечное, были расстроены. И я их понимаю.
Во время второго акта я думала исключительно о том:
1) как мне нравится голос Марии Рыщенковой;
2) что Денис Баландин в роли Меннерса-сына очень напоминает мне Джесси Сэнт Джеймса: прической, стилем одежды и типажом персонажа ("...если хочешь, зови меня Греем"
;
3) что спутник хозяйки "Маяка" на 100% попал в образ посетителя гей-бара 70-х годов: тяжелые ботинки, черные джинсы, кожаный жилет на голое тело, ирокез))
Не бойтесь, хорошие голоса там есть. Например, у Владислава Погибы (Лонгрен) и Алексея Веселкина (Меннерс-отец).
В спектакле сочетаются два жанра:
- бытовуха и "как всё было на самом деле в сказках";
- магический некрореализм (многочисленные появления бледных мертвецов среди живых детектед).
Поэтому мне понравилось))) А вот родители и учителя, которые привели толпы детей на разумное-доброе-вечное, были расстроены. И я их понимаю.
Во время второго акта я думала исключительно о том:
1) как мне нравится голос Марии Рыщенковой;
2) что Денис Баландин в роли Меннерса-сына очень напоминает мне Джесси Сэнт Джеймса: прической, стилем одежды и типажом персонажа ("...если хочешь, зови меня Греем"

3) что спутник хозяйки "Маяка" на 100% попал в образ посетителя гей-бара 70-х годов: тяжелые ботинки, черные джинсы, кожаный жилет на голое тело, ирокез))